КАБЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРООБОГРЕВА

Системы снеготаяния

Системы снеготаяния

Данные системы предназначаются для удаления осадков в виде снега, а также наледи возникающей при его подтаивании, из-за перепадов температур. Укладка нагревательного кабеля под поверхность покрытия, позволяет защитить от образования льда: ступени, пандусы, а также различные открытые площадки и сложные съезды, эстакады и погрузочно-разгрузочные рампы. Места с интенсивным движением людей: входы в торговые центры, кинотеатры, вокзалы, станции метрополитена, открытые зоны подземных пешеходных переходов, остановки общественного транспорта и т.д. При этом установка системы снеготяния позволяет значительно снизить травмирование людей, а также избежать повреждения автомобилей.

Решаемые задачи

  • Предотвращение образования наледи;
  • Продление срока службы асфальтных, плиточных, бетонных и других покрытий в результате отсутствия механического и других воздействия при очистке;
  • Избежание травмирования людей и повреждения автотранспорта.

Кабель, применяемый в системах снеготаяния, подвержен дополнительным нагрузкам, во время монтажа и эксплуатации, поэтому в данном случае используются специальные бронированные кабели.

  • Для данных систем ООО «Бартек Украина» использует бронированные кабели с одним или двумя слоями брони;
  • Бронированный кабель выдерживает большие механические нагрузки на давление и растяжение;
  • Броня выполняется стальными оцинкованными проволоками диаметром 0,8-1,2 мм;
  • Бронированный кабель используется для закладки в горячий асфальт, гранотсев и мелкогравийный бетон, а также при укладке под плиты.

Система снеготаяния включает в себя:

  • Нагревательный бронированный кабель;
  • Силовые и информационные кабели для соответствующих условий работы;
  • Распределительные коробки;
  • Различные крепёжные элементы;
  • Терморегуляторы, датчики температуры, воды и осадков;
  • Шкаф управления, пускорегулирующую и защитную аппаратуру.

Монтаж и работа системы снеготаяния:

  • При монтаже, кабель укладывается и закрепляется на поверхности подготовленной под заливку, либо укладку асфальтного покрытия, рекомендуемая толщина покрывающего слоя от 3 до 5 см;
  • Проблемные места могут обогреваться как целиком, так и частично, например, только в местах проезда колёс автомобилей, или в виде метровых дорожек для прохода пешеходов.

Управление системами снеготаяния происходит в ручном либо автоматическом режиме;

  • В автоматическом режиме система снеготаяния работает как метеостанция и включается при совпадении установленных параметров;
  • Обогреваемые зоны определяются, исходя из требований заказчика на начальной стадии проектирования.